Работы проводились по проекту разработанному сторонней организацией, в ряде некоторых моментов нашими специалистами была проведена корректировка проектной документации.
Состав котельной:
Котельная состоит из 2-х блок-контейнеров - котельного модуля и топливного склада с отработанным маслом и дизельным топливом.
В составе котельного модуля имеются:
- 2 котлоагрегата с жидкотопливными горелками 0,75 МВт каждый.
- Насосная группа из 2-х сетевых насосов.
- 2 выходящих тепловых контура (контур отопления с погодным регулированием и контур технологический с постоянной температурой теплоносителя 95 градусов).
- Насосная группа из 2-х подпиточных насосов.
Задача автоматизации котельной заключалась в следующем:
- Добиться полностью автономной работы котельной с минимальным вмешательством человека в процесс работы.
- Каскадное включение котлоагрегатов в работу в зависимости от тепловой нагрузки.
- Автоматизация работы насосных групп.
- Вывод параметров работы котельной на визуализацию.
В результате проведенных работ котельная функционирует полностью в автоматическом режиме:
- Производится каскадное включение котлоагрегатов.
- Осуществляется переключение насосов при возникновении аварийных ситуаций, а также по времени наработки.
- Контроль уровня топлива в расходных емкостях.
- Контроль параметров (давление, температура).
- Интеграция системы автоматики с системой пожарной сигнализации.
- Раздельное регулирование температуры теплоносителя в контурах (отопление, технология).
Данная котельная предназначена для отопления помещения автомойки горно-транспортной техники (типа БЕЛАЗ), а также подачи теплоносителя на технологическое оборудование автомойки.